Профиль Компании
> >
Huanghua Pengfa Chemical Co. Ltd. создана в 1998 году, она является компанией по производству химии, в основном производит муравьиную кислоту, ледяную уксусную кислоту, красящую уксусную кислоту, формиат кальция, формиат натрия. Мы получили известность как дома, так и за рубежом, сотрудничая с более чем 500 лучшими мировыми компаниями.

Мы находимся в экономическом округе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, экономической зоне Циркум-Бохайского моря, которая находится всего в 100 километрах от порта Тяньцзинь. Удобная транспортировка как для импорта, так и для экспорта.

Муравьиная кислота и уксусная кислота, производимые в Pengfa Chemical, были одобрены UKAS ISO9001: 2008 системой менеджмента качества, а также имеют соответствующий сертификат SGS и REACH. В 2013 году мы провели рекструктуризацию в акционерную компанию и создали международный торговый отдел, решительно поддерживая экспорт. Уже два года наша продукция экспортируется в США, Австралию, Канаду, Финляндию, Индию, Пакистан, Бразилию, Японию и более чем в 30 стран и регионов.

Наша производственная мощность: производство муравьиной кислоты – 20.000 тонн / год, ледяной уксусной кислоты – 20.000 тонн / год, красящей уксусной кислоты – 15.000 тонн / год, широко используется в силосе, коже, краске, строительстве, обработке воды и химических веществах.

В Pengfa Chemical производство муравьиной кислоты использует самые передовые процессы в мире метилформиата гидролиза, получение уксусной кислоты с карбонилированием метанола при низком давлении. Эти два процесса имеют свои особенности – они экологически чистые, имеют высокую скорость преобразования и хорошее качество, получив высокие отзывы от отечественных и зарубежных заказчиков. Кроме того, у нас есть профессиональные и стандартизированные лаборатории для контроля качества продукции.

Pengfa Chemical не только сосредотачивается на качестве, но и на обслуживании, мы обещаем предоставить лучший сервис для наших клиентов.
С экономической разработкой мы обращаем внимание на защиту окружающей среды и ресурсов, искренне надеясь, что вы станете нашим партнером, чтобы создавать великое дело вместе!
топ
Классификация продукции
Продукты

Company Profile
> >
Huanghua Pengfa Chemical Co.,Ltd. established in 1998, is a chemical manufacturing company mainly producing formic acid, glacial acetic acid, dyeing acetic acid, calcium formate, sodium formate. We have gained fame both at home and abroad,  cooperating with over top 500 global companies.
 
We are located in Beijing-Tianjin-Hebei Economic Band, Circum-Bohai Sea Economic Zone, which is only 100 kilometres away from TIANJIN port. The transportation is convenient for both import and export.
 
Formic acid and acetic acid produced by Pengfa Chemical have been approved by UKAS ISO9001: 2008 quality management system, also have a relevant certificate of SGS and REACH. In 2013 we restructured to a shareholding company and set up an international trading department, strongly supporting the export business. With over two years’ development, our products have been exported to USA, Australia, Canada, Finland, India, PK, Brazil, Japan and more than 30 countries or regions.
 
Our production capacity: industrial grade formic acid - 20,000 tons / year, glacial acetic acid - 20,000 tons / year, dyeing acetic acid - 15,000 tons / year, widely used in silage, leather, dyeing, construction, water treatment and chemicals.
 
In Pengfa chemical, the production of formic acid use the world’s most advanced methyl formate hydrolysis process, producing the acetic acid with the low-pressure methanol carbonylation. These two processes have the features of green non-polluting, high conversion rate and good quality, obtaining high praise of the domestic and foreign customers. Additionally, we have professional and standardized laboratory to control the products’ quality.
 
Pengfa chemical does not only focus in the quality, but also concern the service, we promise to offer best service to our customers.
With the economic developing, we pay attention to environment and resource protection, sincerely hope you to be our partner, creating great cause together!
Top
Product Catalog
Products